«Летнее меню» для любимых клиентов.
А вы уже добавили летние услуги в свой прайс-лист?
![]() |
Лето – горячая пора. Это сезон отпусков, поездок к морю, свежих фруктов… А для мастера ногтевого сервиса – это увеличение спроса на педикюр, яркие цвета лаков, более смелые дизайны и, к сожалению, меньший поток клиентов. Если это не про Вас и даже в летний период Вы не испытываете недостатка в клиентах – то мы Вас искренне поздравляем, и наши советы Вам могут пригодиться для увеличения дохода. Если же Вы находитесь на этапе, когда небольшое увеличение клиентской базы не помешает, то использование наших советов на практике поможет Вам привлечь больше новых клиентов.
Летнее меню.
Добавьте в свой прайс-лист «летние услуги». Несколько примеров таких услуг: |
Фруктовый Маникюр
Идея процедуры заключается в том, что для данной процедуры будут использоваться лосьоны и масла с запахом фруктов.
Например, Лосьон с запахом мандарина или маслом виноградной косточки.
Это могут быть даже свежие фрукты – клубника, персик или банан в небольшом количестве. Сделайте кашицу из фрукта и нанесите небольшое количество на руки как маску. Подержите 5-10 минут и смойте теплой водой.
Летнее настроение
Дизайны с использованием летних мотивов – это может быть все, что угодно. Начиная от френча ярко-розового и ярко-оранжевого цвета, заканчивая изображением фруктов на ногтях. Установите определенные цены в зависимости от дизайна.
Например.
Апельсиновый рай (роспись на натуральных ногтях) – средняя цена за роспись.
Фруктовое ассорти (аквариумный дизайн) – цена за дизайн средней сложности.
Ягодно - фруктовый френч (примеры выполнения этого дизайна смотрите здесь) – средняя цена за трехцветный френч.
Живые Дольки (объемный дизайн – для тех, кто хочет по-прежнему носить френч или однотонное покрытие, но хочет попробовать что-то новенькое).
Теперь давайте снова вернемся к спецпредложениям в кафе.
Обратите внимание – рекламные брошюры или плакаты с предложениями напитков/мороженого обычно содержат не только само предложение, но и красивую фотографию самого коктейля. Как правило, это красивый стакан с длинной трубочкой, в котором плавают прозрачные кусочки льда, а стенки стакана покрыты мелкими капельками воды, что говорит о том, что напиток действительно - холодный и освежающий. Ломтик лайма, а не лимона на крае стакана говорит о том, что это не какой-то стандартный мохито, который предлагает каждая закусочная сегодня, а нечто уникальное, что есть только в этом кафе.
Глядя на такую картинку, Вы уже представляете, как Вы пьете через трубочку этот прохладный напиток, и жара на улице уже не так раздражает, улучшается настроение, наступает расслабление…
Именно такие эмоции должно вызывать и Ваше специальное предложение!
Обязательно прилагайте фото готовой работы, где наглядно видно, как это будет выглядеть на руках.
Используйте эти приемы незамедлительно, чтобы уже завтра зарабатывать больше!
Мы желаем Вам летнего настроения, огромного потока клиентов и приятного отдыха этим летом!
Несколько идей выполнения фруктовых дизайнов Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Полезное». Или перейдите по этой ссылке.
Ваша,
Студия «Nail Couture»