Каталог
 
 
Новости
 
31.12.2016 21:40:57
 
 
14.11.2016 10:41:14
 
 
27.10.2016 18:56:10
 
 
25.10.2016 09:51:08
 
 
24.10.2016 11:08:30
 
 
 
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Блог / Новости RSS 2.0

Палитра, которая угодит всем клиентам

Палитра, которая угодит всем клиентам

Прошел декабрь, новогодние праздники и Рождество, пора снова приниматься за работу. С одной стороны немного грустно, что новогодние каникулы закончились, но с другой – начало нового рабочего года – отличная возможность для новых стартов и покорения вершин.

План такой: трудимся январь, февраль, март, а потом едем в отпуск в мае, а может быть даже раньше. Как вам такая идея?
У вас есть всего два варианта: решить, что это невозможно и неосуществимо и оставить все как есть, или взять и попробовать. Лежа на пляже, под ласковый шум волн, потягивать прохладный коктейль и подумать «это стоило того».
Если вы выбираете второй вариант, мы рады поделиться с вами полезными идеями и советами, которые помогут вам заработать больше и найти время на любимые занятия.

Сегодня мы поделимся с вами одним полезным инструментом, направленным на работу с клиентами.
Интересно, является ли ваша палитра цветных гелей лаков клиентоориентированной?

Палитра цветных гель лаков, которую вы предлагаете своим клиентам всегда кажется недостаточной. Независимо от того, представлено ли у вас 10 или 110 оттенков, клиенты спрашивают: «И это все!?», «А нет такого же точно оттенка, но с более мелкими блестками?», «Да уж, выбрать не из чего даже».
Вы раздосадовано ставите себе галочку, что в следующий раз, отправляясь в магазин, надо будет купить еще новых оттенков. Несмотря на то, что их количество уже зашкаливает за 100. Как же быть? Неужели действительно единственный выход иметь палитру 100+ цветов?
Вовсе нет. Удовлетворить потребности 99% клиентов вы можете, если у вас будет правильная палитра.
Оставшийся 1% будет в поиске другого, экзотично-необычного оттенка, которого еще не существует в природе.
Когда клиент выбирает лак, он сразу же ищет оттенки, которые нравятся ему, и при отсутствии таковых, или близких к нему оттенков, остальные уже не воспринимаются в принципе. Именно поэтому мы так часто можем слышать, что «опять нечего выбрать».

Как составить правильную палитру гель-лаков?
Отмечайте галочками, какие из этих оттенков уже есть в вашей палитре, и Вы узнаете, насколько Ваша палитра является клиентоориентированной.

Белый для французского маникюра
Телесный или розовый полупрозрачный
Розовый пастельный (плотный)
Бежевый (плотный)

Красный классический
Бордовый темный (2-3 варианта)
Коричневый
Розовый средний или яркий тон
Сиреневый
Фиолетовый
Красно-оранжевый или оранжевый
Желтый/зеленый/голубой (любой)
Прозрачный с блестками для создания блестящих оттенков
Золотые и серебряные блестки

Если убрать хоть один цвет из этой палитры, она уже не сможет удовлетворить запросам большинства клиентов.
Для постоянных и искушенных клиентов, а также для того самого 1% нужно иметь 2-3 «блиц» оттенка – любые нестандартные цвета из новых коллекций, можно со спецэффектами, которые будут добавляться к палитре примерно раз в два месяца. Именно за такой период старые цвета еще не успеют надоесть, и у ваших клиентов будет ощущение, что ваша палитра безгранична и в ней постоянно появляются новинки.

Всем удачи и легкой первой рабочей недели!
Опубликованные ранее статьи, Вы можете почитать на нашем сайте здесь.


 
  Магазин: (495) 740-92-01
e-mail: info@tristar77.ru
Москва, Расторгуевский переулок, дом 3 корпус 18, этаж 2.
© 2014.Nail Couture. Все права защищены  
 
  Color Club    NSI    gelish гель лак    Калор Клаб    Лаки Color Club    Лаки для дизайна Art Club с тонкой кистью магазин    быстросохнущий лак для ногтей магазин    гель лак    гель-лак для перманентного маникюра    интернет магазин Dance legend    колор клаб    купить лаки для дизайна ногтей    купить цветные лаки для ногтей из америки    палитра лаков для ногтей    профессиональные лаки для ногтей оптом    сша    уф лак    цветное глянцевое покрытие    цветной лак для ногтей    эластичный гель- лак для укрепления ногтей