Каталог
 
 
Новости
 
31.12.2016 21:40:57
 
 
14.11.2016 10:41:14
 
 
27.10.2016 18:56:10
 
 
25.10.2016 09:51:08
 
 
24.10.2016 11:08:30
 
 
 
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Блог / Новости RSS 2.0

Пусть каждый Ваш клиент становится постоянным!

Пусть каждый Ваш клиент становится постоянным!

Заставляйте их возвращаться.
Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.

Карл Сьюэлл. «Клиенты на всю жизнь»

 

Как банально не звучала бы эта фраза, далеко не все мастера 100% выполняют это простое правило, которое заставит Ваших клиентов возвращаться к Вам снова и снова.

 

Задавая вопрос клиенту «Что будем делать?», Вы получаете определенный ответ «Красный френч», и приступаете к работе. Все сделано отлично, человеку вроде понравилось, но он не стал Вашим постоянным клиентом. Возможно, причины кроются в каких-то личных обстоятельствах. Возможно, Вы просто слушали клиента, а не услышали его.

 

Мастера ногтевого сервиса, привыкнув к общению с коллегами и своей терминологии, в век высоких технологий и интернета, в большинстве, считают, что клиент должен разбираться в процедуре практически как профессионал. Во всяком случае, знать, чем отличается гель от акрила, френч с удлинением от классического френча и т.п.

 

Это не так!

 

Клиенты вовсе не должны разбираться в услуге, за которой они пришли. Они могут вообще не знать что такое «французский маникюр», и это не значит, что они не могут получить эту услугу.

 

Грамотно рассказать, лучше с наглядными примерами, объяснить, что за услугу Вы собираетесь проводить, привести разумные аргументы, почему данному клиенту подойдет именно такой подход, а не другой – это профессионализм мастера ногтевого сервиса. Успешного мастера ногтевого сервиса.

 

Вы уже относитесь к их числу, если читаете этот материал. Научитесь по-настоящему слышать клиента.

 

Я не раз была свидетелем недопонимания мастера и клиента лишь из-за того, что многие люди не полностью озвучивают свои мысли в связи с застенчивостью, неуверенности в себе и собственной компетенции по данному вопросу. Порой, клиент может даже толком не знать, что ему следует спросить у Вас. Он просто хочет красивые ногти, но не имеет представления что такое «на формах с выпиливанием улыбки». Вам нужно понять, что хочет клиент, и сделать это в самом лучшем виде.

 

Только в этом случае он станет Вашим на всю жизнь.


 
  Магазин: (495) 740-92-01
e-mail: info@tristar77.ru
Москва, Расторгуевский переулок, дом 3 корпус 18, этаж 2.
© 2014.Nail Couture. Все права защищены  
 
  Color Club    NSI    gelish гель лак    Калор Клаб    Лаки Color Club    Лаки для дизайна Art Club с тонкой кистью магазин    быстросохнущий лак для ногтей магазин    гель лак    гель-лак для перманентного маникюра    интернет магазин Dance legend    колор клаб    купить лаки для дизайна ногтей    купить цветные лаки для ногтей из америки    палитра лаков для ногтей    профессиональные лаки для ногтей оптом    сша    уф лак    цветное глянцевое покрытие    цветной лак для ногтей    эластичный гель- лак для укрепления ногтей